İris Hanım

İris Hanım

4 мая 2013 г.

Мои ароматные куличи!


Такие симпатичные куличи я приготовила для праздника Святой Пасхи.
Мой рецепт БЫСТРЫЙ, т.к. не требует замеса теста 
и не нужно ждать, когда тесто поднимется.

Куличи получаются невероятно ароматные, волшебный аромат им придаёт цедра лимона,
мне кажется пахнет то ли кедром, то ли сосной,
от этого запаха я чувствую счастье 
и ассоциации с любимой страной и городом, в котором живу! :)



Ингредиенты:
Сухие дрожжи - 2 ч.л.
Вода - 3 ст.л.
Щепотка сахара

Молоко тёплое - 150 мл
Сахар - 1 ст.
Мука - 2 стакана
Яйца - 2 шт.
Сливочное масло растопленное - 50 г
Растительное масло - 1 ст.л.
Цедра лимона натёртая - 1 ст.л.
Ванильный сахар - 1 пакетик
Изюм - 1/2 ст.

Бумага для выпечки
Формы для выпечки (у меня были жестяные банки 500 г и 240 г)


Изюм вымыть и залить кипятком на 10-15 минут

Дрожжи растворить в воде,
влить в них тёплое молоко, добавить щепотку сахара,
размешать до однородности, оставить на 10-15 мин.
За это время дрожжи должны начать немного пениться, для этого проверте чтобы у них был нормальный срок годности.

Из бумаги для выпечки вырезать 2 круга для дна формочек
и 2 квадратных куска для стенок.

Приготовить тесто.
Венчиком смешать последовательно ингредиенты:
Яйца, сахар, растопленное сливочное масло, растительное масло, молоко с дрожжами, ванильный сахар, цедра лимона, просеянная мука.

С изюма слить воду и обсушить его бумажным полотенцем.
Обвалять в муке, чтобы он не тонул на дно кулича
и равномерно распределился.
Вмешать изюм в тесто.

Дно и стенки форм смазать растительным маслом,
положить на дно круги из бумаги для выпечки.
Из квадратных кусков бумаги свернуть цилиндры, вставить в формы, приклеивая к стенкам - для этого формы и смазываются маслом.

Разложить тесто по формам до половины высоты форм,
оставить на полчаса, чтобы тесто немного расстоялось, но подниматься оно не будет.

С помощью циллиндров из бумаги для выпечки можно нарастить высоту куличей,
но тогда понадобиться больше теста, чем в этом рецепте.

Выпекать куличи в духовке 40-50 минут при t 160-170 С
После 30-40 минут выпекания проверять готовность зубочисткой или лучинкой.

Маленький кулич я пекла 40 мин., большой - 50 мин.

Украшены мои куличи сахарной глазурью-помадкой и цветным мармеладом

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Понравился мой блог? Порекомендуйте своим друзьям